Возврат и обмен
Простой возврат за 5 дней. Возврат шубы, приобретенной в одном из Наших магазинов, актуален в течение 5 дней с момента получения, а при покупке через интернет – в течение 7 дней. Потребитель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у нас, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Но товар должен быть в порядке. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 5 дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Отправьте товар по обратному адресу или завезите его к Нам, предварительно уведомив. Для возврата надо будет выслать товар по обратному адресу, уведомив менеджеров. Получив товар, мы запросим у Вас информацию о счете, на который следует возвратить средства и вернем их максимум в течение 2 недель (скорее всего, раньше).
К сожалению, расходы на доставку не компенсируются. Денежные средства возвращаются в течение 3-х рабочих дней с момента поступления товара, не бывшего в употреблении, по адресу компании и за вычетом расходов на доставку.
Если обнаружится брак, мы, конечно же, компенсируем все расходы. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены предварительно, Вы вправе по своему выбору:
  • заменить товар на аналогичный этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Для возврата денежных средств потребитель должен возвратить товар с недостатками, предварительно сообщив о недостатках, повлекших к возврату, менеджеру компании для принятия соответствующего решения.

Денежные средства возвращаются, если Вам был отправлен товар с недостатками, товар не того размера, который Вы заказали. В данном случае компенсируются все расходы по обратной доставке несоответствующего товара на адрес компании.
Возврат изделия на заказ
Шить на заказ без примерки немного сложнее и дольше, чем покупка изделия по размеру, но вполне реально. Правильно пошитое на заказ изделие не подлежит возврату, но подлежит корректировке. При изготовлении изделия на заказ по Вашим меркам, а также эксклюзивных изделий из меха, возврат невозможен. Если вещь была выполнена качественно, из выбранного материала, согласно обсуждаемой модели, то возврат невозможен (Статья 26.1 Закона РФ о правах потребителей). Но при несоответствиях в размере и неудобстве при примерке, возможна корректировка.
Для корректировки зайдите в один из Наших шоурумов или просто вышлите изделие Нам, указав дополнительные пожелания. Мерки не всегда могут идеально охарактеризовать фигуру, и в таком случае понадобится «дистанционная корректировка». Обнаружив, что изделие все-таки село по фигуре не так хорошо, как хотелось бы, просто свяжитесь с менеджерами, уведомите их и вышлите изделие по обратному адресу, сообщив о том, что бы Вы хотели изменить в изделии.
Далее его просто откорректируют и обратно пришлют Вам. Получив изделие, мастера внесут изменения, указанные в пожеланиях и свяжутся с Вами, если потребуются уточнения. Затем изделие будет отправлено в доставку обратно по Вашему адресу. Уточнять, как идет корректировка Вашего изделия, можно по телефону 8-800-550-90-95 или по номеру мастерской, указанному менеджерами при приеме заказа.

Возврат товара

Пожалуйста, заполните форму запроса на возврат товара.

Информация о заказе

* Имя:


* Фамилия:


* E-Mail:

* Телефон:


* № заказа:


Дата заказа:


Информация о товаре и причина возврата

* Наименование товара:

* Модель:

Количество:
* Причина возврата:
Товар распакован:


Описание дефектов:
Введите изображение с картинки: