Условия для оптовых покупателей

  • Условия, Преимущества, Плюсы и Минусы.

СКИДКА. Дилерская скидка составляет от 35 до 50 %

НАЦЕНКА. Цены дилера могут быть больше наших на 1000 рублей

РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. Маркетинговые взносы тратятся исключительно на рекламу Вашего магазина в Вашем регионе, а не на федеральную рекламу всего бренда.

СОПРОВОЖДЕНИЕ. Помощь по постановке и ведению бизнеса: дадим инструменты учета, контроля и работы с персоналом и клиентом.

ИНСТРУКТАЖ И ОБУЧЕНИЕ. Инструктаж партнера по управлению и продажам

в Москве или Санкт-Петербург. Наши продавцы и менеджеры правильно работают с гостем, а затем покупателем и обучают этом партнеров.

ЛЕТНИЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ. Шубы - крутой бизнес, минус которого - сезонность. С распродажами, акциями - май, июнь, июль, август - неторговые. Некоторые партнеры занимаются другим бизнесом или летней одеждой.

ОПТОВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ РЕГИОНА. Отдаем желающих закупать оптом партнеру в регионе.

ДЕШЕВЫЙ ВХОД В БИЗНЕС. Общая сумма, необходимая для открытия, -  от 200 до 400 тысяч рублей.

СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ. Можно забронировать любую шубу из сотен шуб Москвы и Санкт-Петербурга для Вашего гостя.

БЫСТРАЯ ОКУПАЕМОСТЬ. Окупаемость – от 2 до 4 месяцев

ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ ПАРТНЕРА. В каждом городе только один официальный представитель, которому оказывается полная поддержка и предоставляются лучшие условия. На площадке нашего бренда нельзя продавать какую бы то ни было верхнюю одежду, кроме наших шуб. Мы не меняем текущих партнеров на новых “более перспективных” как это порой делают некоторые компании. Условием смены партнера может быть только несоблюдение договора .

 

Минусы:

  • СЕЗОННОСТЬ Шубы - бизнес сезонный. Жилетки пальто, плащи, акции и распродажи начинают его раньше (с июля) и продляют (до апреля)(итого 8 месяцев сезон, 4 несезон). Некоторые партнеры тратят часть прибыли на аренды и зарплаты, другие имеют второй бизнес.
  • СЛАБО РАБОТАЕТ В ГОРОДАХ ДО 300 000 населения. Так или иначе, Эко шубы удовлетворяют спрос на женскую зимнюю одежду, конкурируя с другими производителями верхней одежды за их рынок. Плюс ко всему - менталитет и прогрессивность аудитории (а значит и готовность покупать “эко”), зачастую, прямо зависит от агломерации(населенности). В городах от 300 000 населения -рынок больше и люди более подготовленные, чтобы вести с ними работу.